Бизнес план автотранспортного предприятия

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 1. Анализ процесса формирования бизнес-плана 2. Структура и содержание бизнес-плана Глава 2. Резюме проекта Срок окупаемости проекта — 6 лет. Анализ рисков Заключение Список литературы Введение Предпринимательство в РФ уходит от старых форм существования большие проценты, правовая неграмотность, отсутствие анализа к формату международного бизнес-планирования. Наибольшему изменению подвержены начальные стадии планирования: Это новые для российского менталитета термины, в первую очередь их должны освоить руководители, специалисты и предприниматели, осуществляющие бизнес-процессы от идеи до получения прибыли в ходе реализации этой идеи. Бизнес-план можно назвать не просто проектом, это сущность самого предприятия. Благодаря бизнес-плану, руководители смогут оценить реальность своего проекта со стороны потребителей.

Бизнес планирование транспортного предприятия ООО"Экспресс"

Осуществление руководства коммерческой и хозяйственной деятельности транспортно экспедиционного предприятия, насчитывающего более единиц большегрузной техники. Разработка тендерной и аутсорсинговой документаций. Координация и планирование режимов эффективного использования транспортных средств компании и аутсорсинговых предприятий. Проведение тендеров, заключение договоров на оказание транспортных и экспедиционных услуг.

Организация и контроль ведения транспортной документации, подготовка и сдача отчетов по работе транспортных филиалов корпорации. Организация и контроль текущего и капитального ремонтов транспортных средств; контроль расхода ГСМ Опыт работы с эксплуатацией и ремонтом грузовых автомобилей и автобусов иностранного производства:

Сущность и понятие бизнес-планирования. Практика планирования Можно сделать вывод о том, что в упрощенном виде бизнес–план – это вс о бизнесе, и это вс , что мы заключение определяется точка безубыточности.

Грузоперевозки — это бизнес, в котором нужно уметь грамотно сочетать контроль и координацию различных групп людей, машин и информации. Кроме того, что нужно постоянно состыковывать движение транспорта, нужно предусмотреть наличие множества офисов под разные задачи: А Школа бизнеса поможет вам обратить внимание на некоторые организационные моменты этого дела. Управление транспортными потоками Доход автотранспортной компании складывается из ценовой политики тарифов и заложенного в них процента рентабельности и непосредственно транспортного потока: Последний пункт Школа бизнеса советует рассмотреть отдельно.

Было бы идеально, чтобы водитель доставлял груз в оба направления, однако такой вариант доставки развивается редко. Поэтому между филиалами автотранспортной компании и её главным офисом курсируют региональные перевозчики.

В статье анализируются методики бизнес-планирования, исследуется алгоритм написания бизнес-плана малого автотранспортного предприятия, с целью обеспечения эффективной реализации его стратегии и сокращения затрат. Срок публикации - от 1 месяца. Механизмы бизнес-планирования позволяют прогнозировать будущие доходы и расходы. Структура бизнес-плана По мнению экспертов, бизнес-план является незаменимым и жизненно важным документом на предприятии автотранспорта.

Планирование и оценка затрат автотранспортного предприятия. Калькуляция . Планирование, бизнес-планирование и оценка результатов механики и оптики (общая редакция, предисловие, заключение, парагра- фы: ,

Правовое обеспечение деятельности фирмы. Оценка риска и страхования. Объем данного раздела не должен превышать нескольких страниц. Его текст должен быть понятен и не специалисту - предельная простота и минимум специальных терминов. Работа над этим разделом чрезвычайно важна, поскольку если он не произведет благоприятного произведения на инвесторов и кредиторов, то дальше бизнес-план они просто не станут смотреть. В этом разделе бизнес-плана описываются все товары и услуги, которые производит предприятие.

Рынки сбыта товаров услуг. Этот раздел направлен на изучение рынков и позволяет руководителю предприятия четко представить, кто будет покупать его товар и где его ниша на рынке. Конкуренция на рынках сбыта. Здесь нужно провести реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурирующих товаров услуг и назвать выпускающие их фирмы, определить источники информации, указывающие на то какие товары являются наиболее конкурентоспособными, сравнить конкурирующие товары услуги по базисной цене, характеристикам, обслуживанию, гарантийным обязательствам и другим существенным признакам.

Эту информацию целесообразно представить в виде таблицы.

Разработка бизнес-плана АТП

В рыночных условиях понятие бизнес-процессов БП достаточно современно и актуально, охватывает нескольких сфер знаний: В современной литературе понятие БП встречается достаточно часто, и по сути, отражает синтез двух определений: Одно из первых упоминаний БП связанно с именем Ф. Это один из методов управления процессами, основанный на проведении статистической оценки фактов, данных процесса, систематическом поиске и разработке мероприятий по повышению уровня выхода годной продукции, их последовательному внедрению и последующему анализу безошибочности процессов для увеличения удовлетворенности клиентов [3].

Чампи опубликовали в журнале"Гарвардский бизнес-обзор" статью"Не автоматизируйте. С этого начался большой интерес к БП и его реинжинирингу.

Методический подход к формированию информационной базы для составления бизнес-плана АТП Заключение Библиографический.

Дипломная работа по предмету"Менеджмент организаций" Данная работа"Разработка бизнес — плана создания пассажирского автотранспортного предприятия" готовая. Вы можете получить ее двумя способами: Для этого нужно в форме заказа выбрать такие методы оплаты, как"Оплатить на сайте с помощью Вашей карты Яндекс. денег, Робокассы и т. Сразу после оплаты к Вам на электронную почту придет сообщение со ссылкой для скачивания работы; 2 В обычном режиме посредством общения с менеджером.

Для этого нужно выбрать один из способов оплаты: Карта Сбербанка РФ, Яндекс. В сообщении укажите точное название работы или адрес страницы с данной работой. Просим внимательно заполнять форму. Вы можете купить готовую работу"Разработка бизнес — плана создания пассажирского автотранспортного предприятия". Также Вы можете заказать оригинальную работу"Разработка бизнес — плана создания пассажирского автотранспортного предприятия".

Данная работа будет написана только для Вас. При написании работы"Разработка бизнес — плана создания пассажирского автотранспортного предприятия" Мы выполним все указанные Вами пожелания.

Бизнес план открытия автотранспортного предприятия ООО «Балтийский караван »

Особенности бизнес-плана Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план фирмы начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей.

Заключение а также структуры управления автотранспортного предприятия. Вязова Г.А. Антикризисное бизнес-планирование на предприятии.

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Что такое бизнес-план. Бизнес-план предприятия является одним из основныхинструментов управления предприятием, определяющих эффективность егодеятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планированиебизнеса для грамотного управления предприятием. Зачем надо писать бизнес-план и цели его составления. В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбыпредприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения,происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

Это становитсявозможным, когда выполняется несколько условий: Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашейстране, бизнес-планфирмы начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том,что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только длявнешних целей. Бизнес-планирование, почему оно необходимо? Бизнес-планирование представляет собой процесс написаниябизнес-плана, в котором могут принимать участие две заинтересованные стороны: В первую очередь, бизнес-планирование необходимоинвестору, так как от этого в огромной мере зависит судьба его предприятия,именно по этой причине бизнес-планирование не должно происходить безнепосредственного участия инвестора.

Было бы неправильно просто заказатьнаписание бизнес-плана консультанту или полностью доверить это персоналупредприятия и дистанцироваться от самого процесса.

Тема: Бизнес-план транспортная компания

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана Что такое бизнес-план. Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. Зачем надо писать бизнес-план и цели его составления.

планирования бизнеса в условиях рынка является программный продукт Project краткое заключение по результатам проведенного анализа. проект создания автотранспортного предприятия выглядит достаточно привле-.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы стратегического развития региональной транспортной системы в условиях государственно-рыночного регулирования пассажирских перевозок 1. Рыночная трансформация стратегического развития и функционирования отечественной транспортной системы пассажирских перевозок 1. Государственные инструменты управления транспортной системой пассажирских перевозок региона 1. Государственно-рыночные параметры прогнозирования и планирования региональной транспортной системы пассажирских перевозок 2.

Методические основы планирования производственной и коммерческой деятельности автотранспортного предприятия 2. Методический потенциал целевых показателей стратегического планирования производственной деятельности автотранспортного предприятия 2. Совершенствование инструментарного обеспечения стратегического планирования коммерческой деятельностью автотранспортного предприятия 2. Оптимизация выручки автотранспортного предприятия на междугородном маршруте с учётом случайного формирования пассажирского спроса 3.

Совершенствование и развитие методического инструментария планирования деятельности пассажирских автотранспортных предприятий 3. Развитие инструментов планирования соотношения затрат на топливо, техобслуживание и текущий ремонт автотранспортного предприятия 3. Методика расчёта размера инвестиционных ресурсов для расширения деятельности автопредприятия 3.

Бизнес – планирование на автотранспорте

Говорим на нашем видео-канале о возможных причинах банкротства российских предприятий с точки зрения специалиста по бизнес-планированию 27 января Бизнес: Как и какие ограничения в бизнесе могут изменить фактическую картину операционной деятельности фирмы? Отвечаем в нашем видео-блоге 26 января Бизнес-планирование и лидерство.

2 Бизнес-план автотранспортного предприятия Заключение его предприятия, именно по этой причине бизнес-планирование не.

Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием. Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей. Было бы неправильно просто заказать написание бизнес-плана консультанту или полностью доверить это персоналу предприятия и дистанцироваться от самого процесса.

Бизнес-планирование первоначально потребует значительных сил, средств, усилий и времени по сбору и обработке информации, а последующее финансовое планирование предприятия является намного более простым, так как требует только своевременного периодического внесения дополнений и изменений к текущему плану, а также своевременного реагирования на рыночную ситуацию. Одним из основных требований к бизнес-плану инвестиционного проекта является его понятность, он должен быть написан без сложной профессиональной терминологии, простыми словами, бизнес-план не может содержать элементов украшательства.

Разница между ними только в объеме информации - резюме, в отличие от полного варианта содержит только основную информацию и выводы. Объем резюме обычно составляет страницы текста, который должен быть составлен простыми словами без использования терминологии и простыми приложениями. Оно должно показать инвестору выгодность и перспективность вложений в представляемый инвестиционный проект.

В этом разделе также должен быть приведен анализ состояния и тенденций развития отрасли, средняя прибыльность и объемы производства предприятий отрасли, степень развития конкуренции и барьеры вхождения в нее. Приводится информация о стратегии рекламирования продукта или услуги, затратах на маркетинг, ценообразовании, политике при работе с покупателями.

Разработка бизнес-плана автотранспортного предприятия

Методическое пособие по выполнению курсовой работы на тему: Цель настоящего пособия оказать помощь будущим работникам автомобильного транспорта в разработке и составлении бизнес-планов автотранспортных предприятий разных форм собственности. Назначение бизнес-плана возможность понять, необходимо ли осуществление проекта в данный момент, представить, что даст предприятию реализация этого проекта, пути и способы его реализации, а также возможности и источники финансирования.

По сути, бизнес-план показывает успешность управления и пути развития предприятия для достижения поставленной цели. Цели и задачи бизнес-плана следующие: В процессе выполнения курсовой работы студенты должны закрепить и обобщить знания по экономическим, общетехническим, специальным и профилирующим предметам, развить навыки самостоятельной работы, научиться на практике применять полученные знания при решении вопросов разработки и составления бизнеспланов автотранспортных предприятий разных форм собственности.

Методические подходы к бизнес - планированию 8 Структура и 3 Разработка бизнес – плана создания пассажирского автотранспортного предприятия 54 Сущность проекта 54 Заключение

Введение Развитие мировой транспортной системы с каждым годом набирает темпы. Так, в России комитетом по транспорту принято решение об увеличении до года логистических и дистрибъюторских центров втрое. Разрабатываются планы и схемы, утверждаются проекты и запускаются новые бизнес- единицы. Транспортный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура. Заказчики транспортных услуг ожидают найти уровень сервиса, к которому они привыкли, работая с западными принципалами.

В связи с этим топ-менеджмент транспортных компаний расширяет оказываемый клиентам спектр услуг, предлагая новые, более востребованные и качественные виды сервиса.

Стратегическое бизнес планирование.