Инфраструктура ( ) - это

Перекрестов Д. Отношения общества, органов власти и бизнес-структур на федеральном, региональном и муниципальном уровнях Развитие социальной ответственности бизнеса в российских условиях имеет свою специфику. Она обусловлена тем, что Россия - особая, непохожая ни на какую другую страна, в которой проживает многонациональный народ с огромным культурным наследием и жизненным опытом, передающимся из поколения в поколение. Следует также отметить, что особенности проявления социальной ответственности бизнеса в российских условиях связаны с отражением различных, не всегда согласованных взглядов на общественное устройство, на то, как должен функционировать общественный договор в стране между бизнесом, обществом и властью. Из-за этого непонимания возникает неопределенность в распределении ролей и сфер ответственности между бизнесом, обществом и государством. Как следствие, появляются существенные диспропорции и несогласованность действий различных общественных групп, работающих над решением задач социально-экономического развития страны. Ситуация усугубляется еще и неэффективностью государственных механизмов регулирования, а также практическим отсутствием цивилизованных механизмов общественного давления и на бизнес, и на власть.

Транспортная стратегия Российской Федерации

Очевидно, что одной из главных проблем малого бизнеса является недостаток финансовых средств, сложность получения кредитов. Основной причиной этого является отсутствие у малых предприятий необходимого залога, неразвитость системы государственных гарантий и лизинговых операций, неразвитость банковской системы в регионах. Все это напрямую зависит от уровня развития в регионах кредитно-финансовой инфраструктуры, как правило, связанного с общей экономической ситуацией.

Есть ряд причин, объясняющих несовершенство финансовых рынков по отношению к мелким предприятиям.

Обеспечение экономической безопасности страны – одно из ее на развитие производственной и социальной инфраструктуры страны в целом, а также процессами общественного производства и играет существенную роль в выступает одной из важнейших составных частей общей экономической.

Государственная социальная политика[ править править код ] Свою социальную политику государство обычно проводит через местные и региональные органы власти. Финансируется государственная социальная политика из государственного бюджета. Объектами социальной политики государства обычно являются крупные социальные группы, соответствующие либо идеологическим установкам государства на данный момент, либо ценностным ориентациям общества на долговременную перспективу.

Цель социальной политики государства состоит в улучшении здоровья нации, в обеспечении достаточного дохода и социальной поддержки в определённых неблагоприятных жизненных ситуациях и, в целом, в создании для населения благоприятной социальной атмосферы в обществе. Социальная политика является составной частью общей стратегии государства, относящейся к социальной сфере: В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 26 октября года. Социальная политика активно изучается учеными индустриально развитых стран с помощью конкретных социологических исследований. В частности, широкие исследования в этой области осуществляются в современной Германии. Формы реализации социальной политики[ править править код ] Формы реализации социальной политики различны.

Ваш -адрес н.

Она проявляется: Возросло число россиян, страдающих психическими расстройствами. Стремительно увеличивается удельный вес курящих подростков. Число официально зарегистрированных больных наркоманией составляет более тыс.

Таможенная инфраструктура - стационарные технические средства на перспективу до года и является составной частью Стратегии развития социально-экономического развития Российской Федерации, Основных . федеральных органов исполнительной власти и бизнес-сообщества.

Цели и задачи региональной политики Настоящая Концепция региональной политики Кыргызской Республики на период годов далее - Концепция разработана в целях формирования базисной конструкции для подготовки детализированных программ развития конкретных регионов и населенных пунктов на среднесрочный период и в долгосрочной перспективе. Наличие концептуального подхода позволит бизнесу, инвесторам иметь ориентир и понимание в отношении развития различных отраслей, сфер деятельности и инфраструктуры на определенной территории.

Принимая во внимание многофакторность развития регионов, определены подцели, связанные с функциональными направлениями. Социальные подцели направлены на создание благоприятных условий для жизни и повышения благосостояния населения, демографические — на расширенное воспроизводство здоровых людей, экономические — на повышение уровня жизни населения и реализацию его возможностей, экологические — на устойчивость и воспроизводство окружающей среды, культурные — на расширение многообразия культурных форм жизни в регионах.

Для достижения главной цели необходимо решение следующих основных задач: Краткий обзор развития регионов За годы независимости республики, несмотря на проводимую политику, направленную на децентрализацию управления и усиление регионов, происходили процессы, которые привели к концентрации в экономическом и политическом центре страны всех ресурсов, включая финансовые и человеческие. На юге республики проживает более половины населения, при этом вклад южных областей и города Ош в экономику республики составляет менее 30 процентов ВВП страны.

Юг республики экономически остается наименее развитым. На севере республики производится около 60 процентов ВВП всей страны. Вся промышленность сосредоточена в городе Бишкек, Чуйской, Джалал-Абадской и Иссык-Кульской областях, что делает экономику других регионов уязвимой и зависимой от экономики Чуйской области и города Бишкек. Основные инструменты государственного регулирования экономики республики не ориентированы на цели развития территорий.

Имеют устойчивую тенденцию к сокращению доходы, самостоятельно собираемые местными бюджетами, объемы которых стали меньше трансфертов, получаемых из республиканского бюджета. Значительная часть налоговых доходов государственного бюджета обеспечивается городом Бишкек.

Анализ современного состояния транспортной инфраструктуры Республики Казахстан

Клинова В конце в. Чичерин - писал, имея в виду частную деятельность, что государство"только содействует ей и восполняет ее по мере возможности там, где она оказывается недостаточною" 1. Он подразумевал такие необходимые для общества сферы, в развитии которых частный капитал не заинтересован, если нет поддержки государства, например, из-за длительных сроков окупаемости вложений или значительной капиталоемкости проектов.

К числу таких сфер относится и производственная инфраструктура, традиционно, хотя и с определенными изъятиями, находившаяся в ведении государства и в развитых, и в развивающихся странах, что затрудняло приток в нее иностранного капитала. В современную эпоху глобализации, усиления межстрановых хозяйственно-финансовых связей возникла необходимость использовать частный иностранный капитал для финансирования сетевых отраслей, имеющих признаки естественных монополий: Степень развития таких отраслей, призванных обслуживать производство, влияет на инвестиционную привлекательность остальных сфер хозяйства и конкурентоспособность страны на мировом рынке.

г. План рассматривался его автором как часть “всеохватывающей поли- Наряду с понятием социального государства в качестве синонимов не- . лимое противоречие, принципы социального государства играют роль огра- . тия мелкого и среднего бизнеса, включая предоставление ему налоговых.

Тонкости перевода[ править править код ] Разные авторы уже не раз отмечали неточность русского перевода зарубежного выражения англ. В то же время в европейских языках перевод следующих слов даётся так: В данном контексте этот перевод должен иметь более узкий смысл. По мнению проф. Мельника [ источник не указан дней ], есть некоторая противоречивость, алогичность русскоязычного варианта перевода термина . Устойчивое развитие модели использования ресурсов, которая направлена на удовлетворение потребностей человека при сохранении окружающей среды, с тем что эти потребности могут быть удовлетворены не только для настоящего, но и для будущих поколений.

При создании комиссии Генеральная Ассамблея ООН признала, что экологические проблемы носят глобальный характер и определяют, что это отвечает общим интересам всех стран по разработке политики для устойчивого развития.

Формирование инфраструктуры обеспечения малого бизнеса как условие развития российской экономики

Видео 92 Познавательная функция экономики В процессе реализации данной функции происходят изучение и объяснение процессов, протекающих в современных экономических системах. В этом плане очень важным положением выступает признание объективной реальности и необходимости ее изучения. При этом объективная реальность выступает элементом внешней среды по отношению к экономическим субъектам.

Теория инновационной экономики исходит из необходимости всестороннего изучения объективной реальности и эффективного использования всех ее составляющих. В то же время сами инновации при определенных условиях в состоянии способствовать изменениям в объективной реальности. Она нацелена на вскрытие глубинных процессов и законов, в основе которых лежат инновации и инновационная деятельность, являющиеся сутью, первопричиной, целью и итогом деятельности человека во всех его экономических проявлениях.

Основной целью социально-экономического развития Азербайджана является переход 4. расширение инфраструктуры инновационной деятельности, в качестве институциональной основы инновационного развития страны. В деятельности НИС важную роль играют информационное обеспечение.

Переходная экономика — экономика, осуществляющая переход из одного состояния в другое, в процессе которого происходит радикальное преобразование всей социально-экономической системы, трансформируются отношения собственности, институты и инструменты управления, цели и средства экономического развития. Применительно к РФпереходная экономика соответствует переходу от централизованно управляемой советской экономики к рыночной экономике.

Рынок и условия его возникновения. Виды рынков. Экономические субъекты рынка. Рынок — это такая экономическая система которая базируется на частной собственности на средства производства и на принципах самостоятельно независимого принятия решений отдельных хозяйствующих субъектов фирмами или частными лицами. Рынок — это форма товарного производства которая превращается в свою развитую форму.

Условия возникновения рынка: Степень развития рынка определяется степенью развития товарных отношений.

Место и роль транспорта в социально-экономическом развитии Российской Федерации

ИТ инфраструктура Инфраструктура Инфраструктура это Совокупность отраслей, предприятий и организаций, входящих в эти отрасли видов их деятельности, призванных обеспечивать, создавать условия для нормального функционирования производства и обращения товаров, а также жизнедеятельности людей. Различают производственную и социальную инфраструктуру. В инфраструктуру включают дороги, связь, транспорт, складское хозяйство, внешнее энергоснабжение, водоснабжение, спортивные сооружения, озеленение, предприятия по обслуживанию населения.

Иногда к инфраструктуре относят науку, образование, здравоохранение. Развитие инфраструктуры Целью государственной политики в области развития базовых отраслей промышленности является повышение глобальной конкурентоспособности российского энергетического, нефтегазового, транспортного и тяжелого машиностроения, а также станкоинструментальной промышленности и горно-металлургического комплекса. С целью обеспечения диверсификации и комплексного развития российской экономики интенсивное развитие высокотехнологичных отраслей, энергетической и транспортной инфраструктуры будет осуществляться за счет преимущественного использования продукции российского машиностроения и металлургии.

рассматриваться в качестве основного способа смягчения социальных противоречий Важной проблемой анализа КСО в России является проблема Во взаимоотношениях власти и бизнеса главную роль играет, конечно, власть Молодежная политика как составная часть внутренней социальной.

Сюда же логично включить и перемещение людей с трудовыми целями. Перемещение грузов и пассажиров является одновременно и производственным процессом, и продукцией транспорта. В настоящее время в транспортном комплексе России занято около 4 млн. Для России с ее огромными пространствами, суровым климатом и крупными перевозками массовых грузов на большие расстояния первостепенное значение имеют всепогодные виды наземного транспорта, отличающиеся наименьшими издержками.

К таким видам транспорта в первую очередь относятся железнодорожный и трубопроводный. Именно на них падает основной объем грузовой работы отечественного транспорта. Водный и автомобильный транспорт играют в России значительно меньшую роль, чем в экономически развитых странах Западной Европы, США и Японии.

Роль транспортной инфраструктуры в развитии региональной экономики

В сферу наших интересов относительно анализа муниципальной власти как субъекта социального партнёрства входит рассмотрение полномочий в сфере решения социальных вопросов местного значения. Согласно статьям 14, 15 и 16 Федерального закона от 6 октября г. Таким образом, Федеральное законодательство определяет круг социальных вопросов, находящихся в ведении муниципальной власти.

Как видно, в обязанности муниципалитета входит принятие мер по решению актуальных проблем населения, связанных с бытовыми нуждами, условиями проживания, транспортным и коммуникационным обеспечением, удовлетворением базовых культурных потребностей, достижением гражданами минимального образовательного уровня, получением медицинской помощи и решением вопросов погребения усопших, т.

Муниципалитет в законодательстве рассматривается как самоуправляемая административно — территориальная единица, предназначенная для прямого решения вопросов местного значения..

Социальные подцели направлены на создание благоприятных республики составляет менее 30 процентов ВВП страны. Деградация инфраструктуры . системы в части стимулирования развития местной экономики и в котором малые и средние предприятия играют важную роль.

Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации . Основные понятия В Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации далее - Концепция , применены следующие определения и основные понятия.

Приграничные субъекты Российской Федерации - субъекты Российской Федерации, на территории которых действуют морские, речные озерные , автомобильные, железнодорожные и смешанные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации. Таможенная инфраструктура - стационарные технические средства таможенного контроля, таможенные лаборатории, склады временного хранения и таможенные склады, учрежденные таможенными органами, а также административные здания, информационные системы, информационно-телекоммуникационные сети, сети связи, вычислительные центры таможенных органов.

Транспортно-логистическая инфраструктура - технологический комплекс, предназначенный для организации движения товаров и оказания транспортно-логистических услуг железнодорожные и внутренние водные пути, автомобильные дороги, тоннели, эстакады, мосты, складские и контейнерные терминалы, транспортно-логистические комплексы, а также здания, сооружения, устройства и оборудование, обеспечивающие функционирование объектов транспортно-логистической инфраструктуры.

Таможенно-логистическая инфраструктура - система таможенно-логистических объектов комплексов и терминалов , расположенных преимущественно в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации. Общие положения Концепция определяет цель, основные задачи и приоритетные мероприятия организации таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, на перспективу до года и является составной частью Стратегии развития Федеральной таможенной службы до года.

The Spider"s Web: Britain"s Second Empire (Documentary)