Начальник отдела, директор представительства

Итого выходит около 24 кВт. Причем для оборудования на В сеть нужна более надежная, чем для В. Потребление воды зависит от характеристик моечных аппаратов и загрузки мойки. По поводу того, куда девать грязную воду, читайте в главе про очистное оборудование. Отопление Первый вариант — обычное центральное отопление. Но не всегда его возможно подвести. Второе — газовый котел. План-схема здания мойки на два поста 7.

Впервые практики авторемонтного бизнеса соберутся на конференции в Москве

Транскрипт 1 2 Дмитрий Алексеевич Дубровский Прибыльный автосервис. Советы владельцам и управляющим Текст предоставлен правообладателем Прибыльный автосервис. Советы владельцам и управляющим.: Питер; СПб. Эта книга адресована как владельцам и руководителям независимых автосервисов, так и официальным дилерам, которые ищут способы добиться от бизнеса больше прибыли и в кратчайшие сроки.

Дмитрий Дубровский - Автомойка: с чего начать, как преуспеть читать онлайн узка: привлечение клиентов и продажи в автобизнесе.

Вход Вы - владелец или руководитель автосервиса? Если так, то вы попали по адресу - здесь вы найдете ответы на многие из тех вопросов, которые давно не дают вам покоя Меня зовут Дмитрий Дубровский и я занимаюсь тем, что помогаю таким же предпринимателям как и вы зарабатывать больше денег в автобизнесе. Немного больше обо мне и о моих методиках вы можете узнать в одной из моих книг.

На этом сайте вы НЕ найдете рекомендаций по выбору кузовного стенда или секретов диагностики дизельных двигателей. Этот сайт не для технарей. Этот сайт сделан для владельцев и директоров СТО, которых волнуют такие вещи как привлечение клиентов и повышение прибыли. Большинство существующих книг и семинаров на тему автосервиса не дают ответов на самые важные на мой взгляд вопросы: Как привлечь больше новых клиентов и увеличить прибыль автосервиса? Как решить проблемы с персоналом и получить больше свободного времени?

Когда несколько лет назад я начал искать информацию по автосервисному бизнесу, то был сильно разочарован. Я не нашел ровным счетом ничего. Все что мне попадалось имело отношение к технической стороне автосервиса, но не имело отношения к бизнес-вопросам. Меня удручает эта ситуация, поэтому я стараюсь в своих материалах дать ответы именно на эти вопросы. Уверен, что вы найдете здесь много полезного для себя и сможете применить это в своем бизнесе.

Авторемонтный Бизнес 2020

Конференция Конференция Наша конференция не похожа на обычные профессиональные конференции, где выступающие"льют воду", участники сидят с выражением зеленой тоски на лицах и даже мухи мрут от скуки на лету Наша конференция - это драйв, это живое неформальное общение, это ценнейшая информация проверенная на практике, это тусовка, это ТО САМОЕ МЕСТО, где раз в год собираются все продвинутые владельцы СТО.

А иногда к нам даже заглядывают разные интересные гости. Ссылка на это место страницы: Далее прошёл позиции менеджера по запчастям, инженера по гарантии, тренера-технолога, технического директора, генерального директора, работая в разное время в дилерских центрах с марками: С года работал в должности генерального директора и участвовал в запуске нескольких дилерских центров.

Эти технологии я буду давать в рамках тренинга «Автобизнес Онлайн», Когда я получил от Дмитрия Дубровского информацию о предстоящем.

Отзывы по ежегодной конференции за год Когда я получил от Дмитрия Дубровского информацию о предстоящем тренинге у меня уже было огромное желание заняться таким видом рекламы у себя на предприятии. Но было сложно принять правильное решение в том, кому это поручить и как контролировать. С одной стороны я думал рекламу в интернет поручить своему сотруднику активному блогеру , а с другой стороны может попробовать сделать самому?

Я прекрасно понимал, что интернет- это очень опасная площадка для сотрудников, которые больше времени будут тратить на общение, чем на работу во благо нашей компании, и лучше делать самому, но я не знал ни с чего начать, ни как строить отношения с рекламными ресурсами в интернете, а больше всего я боялся проявить свой непрофессионализм в этом вопросе и не эффективно потратить деньги.

Конечно, можно было потратить массу времени и изучить все самостоятельно, собирая по крупицам информацию, но она настолько противоречива, что начинаешь еще больше сомневаться, что и как брать за основу. И этот тренинг это то, что мне как раз и было нужно. В ходе данного тренинга Дмитрий чудесным образом вселил в меня не только надежду, но и уверенность в собственных силах и возможностях. Я могу сказать, что разобраться самостоятельно с контекстной рекламой в , и социальных сетях, научиться грамотно настроить аккаунты, выбрать цели, смотреть конверсию, научиться составлять эффективные объявления, точно было бы практически не возможно, ну или уж точно не за такое короткое время.

Дмитрий во всех подробностях рассказал и показал, что представляет собой контекстная реклама, как она выглядит, и что нужно в первую очередь сделать, чтобы ее запустить. Нам были продемонстрированы все основные возможности использования наших ресурсов, способы и наиболее эффективные пути решения, где и как размещаться на рекламных площадках в интернет. Наверное многие из участников тренинга согласятся со мной, что та работа, которую каждый из нас проделал, пусть даже в некоторых случаях казавшуюся порой и не выполнимой, принесла свои плоды удовлетворения.

Теперь я знаю, как можно грамотно составить и разместить свои объявления, не тратя на это огромные деньги в пустую, и в этом огромная заслуга Дмитрия, который любезно делился с нами своими знаниями, опытом, рабочими шаблонами и инструментами. Он действительно учил нас, не просто преподнося нам материал, но и постоянно буквально заставлял нас выполнять домашние задания, работать над собственными ошибками, проверяя и оценивая наши результаты.

Свой автосервис: организация участка покраски

Это описанный процесс со стабильным, предсказуемым результатом, который самостоятельно может повторить любой человек. И я всегда говорю о том, что есть 3 уровня на которые вам стоит смотреть, когда вам предлагают обучение. Если нет третьего уровня — значит нет технологий, а есть его личные навыки и талант, которые он не может передать.

Отзывы на странице Facebook проекта по автобизнесу Когда я получил от Дмитрия Дубровского информацию о предстоящем тренинге у меня уже.

Контакты Услуги для автобизнеса Мы оказываем нашим клиентам различные услуги, связанные с повышение прибыльности и увеличением количества клиентов. Некоторые услуги построены по принципу"под ключ", когда вы платите за готовый результат и вам ничего не нужно делать самостоятельно. Готовый сайт для автосервиса Почти все владельцы СТО согласны с тем, что автосервису в наше время просто необходим свой качественный интернет-сайт.

К счастью эта проблема решена. Это полностью готовый сайт для автосервиса, где вам нужно просто поменять цены, телефон с адресом и название. Выездное обучение приемщиков Мастер-приемщик — основное зарабатывающее звено СТО. Если он не умеет общаться с клиентами или плохо продает — вы лишаетесь денег. Наш тренер выезжает к вам на предприятие и в течение нескольких дней проводит практическое обучение приемщиков правильной и главное прибыльной методике взаимодействия с клиентами.

Консалтинговые проекты Индивидуальная работа над оптимизацией и повышением прибыльности вашего бизнеса Подробнее Все права защищены. При публикации любых материалов с данного сайта активная гиперссылка обязательна.

Бизнес-форум"Прибыльный автосервис" приглашает друзей

Для получения карты платить не требуется, достаточно заполнить анкету на сайте или непосредственно в дилерском центре. В этом случае тоже не смогу рассказать про реальную отдачу от этой 24 ПЛ, потому что не знаю внутренней кухни компании. Представители заявляют следующее: Все это помогает нам оперативно сообщать клиентам о наших акциях, новинках, поздравлять их с праздниками, приглашать на мероприятия, поддерживать обратную связь. Уже зарегистрировано свыше человек.

Сама компания является лидером роста на российском рынке.

Автосервис"АвтоДром" - это коллектив специалистов, работающий для Вас в сфере автобизнеса с г. В нашем автосервисе работают.

Пятница, 31 мая год Прямой работодатель Дубровский Д. А, ИП ищет сотрудника на вакантное место работы на должность Автомеханик. Смежные должности: Автослесарь, Механик-автослесарь. Реклама для Вас: Отраслью деятельности компании фирмы, организации, ИП Дубровский Д. А, ИП является Автосервис, автобизнес. Компанией фирмой, организацией, ИП Дубровский Д. А, ИП предлагается работа в городе Санкт-Петербург.

Работодатель Дубровский Д. А, ИП может предложить следующую заработную плату:

Автомойка: с чего начать, как преуспеть

Автомобилей стало много, моек в стране не хватает, на всех мойках — длинные очереди. И все больше и больше предпринимателей задумываются об открытии своей собственной мойки. А задумавшись, начинают искать информацию по этой теме и… мало что находят.

Автобизнес / Автосервис. 11 лет 2 месяца,. Апрель - Июнь организация с"0" работы отделов продаж, маркетинга и развития.

Шукач вказав телефон та ел. Кировоградская обл. Контактный телефон: Технический директор Образование Среднетехническое г. Кировоградский техникум механизации сельского хозяйства. Специальность; техник электромеханик. Высшее с Ожидаемый уровень заработной платы: Инженер с Организация и контроль выполнения ремонтов и ТО сельскохозяйственной техники на предприятиях, контроль приобретения запчастей, организация рационального использования техники более 60 ед.

Дубровский, Ресторан

Профессионалы своего дела расскажут: Также вы: Конференция состоит из основного блока апреля и -дня 20 апреля. -день ТОЛЬКО для тех, кто стремится зарабатывать больше и готов инвестировать в знания сегодня, чтобы увеличить прибыльность своего бизнеса уже завтра!

Отраслью деятельности компании (фирмы, организации, ИП) Дубровский Д. А, ИП является Автосервис, автобизнес. Компанией (фирмой, организацией .

.

Красивый Мерседес из 90-х. Обсуждаем закон против тюнинга.